Saucony

Saucony is an American manufactured brand of athletic and sportcasual shoes. The company is a subsidiary of Wolverine World Wide Group. Saucony Shadow Original и Saucony Jazz Original - TOP-selleor in last 3 seasons in sport and casual fashion market.

Saucony - high quality sports shoes

Saucony - a large company in the United States, which for many years engaged in the production of sports shoes. The brand was born in 1898 when he founded the first plant of the company Saucony in Pennsylvania on the banks of Saucony Creek.

In 1910, Abraham Hyde founded the shoe store in Massachusetts called Hyde Athletic Industries, and in 1960 he bought the rights to the company Saucony. At the same time, the company produced Saucony shoes for NASA astronauts.

The most famous model of steel Saucony running shoes Saucony Jazz, thanks to which, the company could be on a par with the likes of Puma, Reebok, Adidas, Converse and Fila. The company also produces high-quality Saucony running shoes for basketball players (the most famous model Saucony Hangtime), who also played a role in the prosperity of the company.

Today, the company produces high-quality Saucony running shoes, which is popular with many athletes around the world. A unique feature is that this shoe is made with an exclusive patented technology that allows to produce the highest quality products.

Sneakers Saucony brand on store shelves Kedoff.net

Read more

Распродажа летней женской обуви

Saucony - высококачественная спортивная обувь

Saucony - это крупная компания в США, которая уже долгие годы занимается производством спортивной обуви. Бренд появился на свет в 1898 году, когда был основан первый завод компании Saucony в штате Пенсильвания на берегах Saucony Creek.

В 1910 году Абрахам Гайд основал обувной магазин в штате Массачусетс под названием Hyde Athletic Industries, а в 1960-х годах он приобрел права на компанию Saucony. В это же время, компания Saucony производила обувь для астронавтов NASA.

Самой известной моделью Saucony стали кроссовки для бега Saucony Jazz, благодаря которым, компания смогла стать в один ряд с такими гигантами, как Puma, Reebok, Adidas, Converse и Fila. Компания Saucony также производила качественные кроссовки для баскетболистов (наиболее известная модель Saucony Hangtime), которые также сыграли свою роль в процветании компании.

На сегодняшний день, компания Saucony выпускает высококачественную беговую обувь, которая пользуется популярностью у многих спортсменов по всему миру. Уникальной особенностью является то, что эта обувь производится по эксклюзивной запатентованной технологии, которая позволяет выпускать продукцию высочайшего качества.

Кроссовки марки Saucony на полках магазина Kedoff.net

Интернет-магазин Kedoff.net представляет вам широкий ассортимент спортивной обуви от бренда Saucony. Если вы испытываете трудности в выборе подходящей модели, просто свяжитесь с нашей службой поддержки, и наши консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут выбрать именно ту модель, какую вы захотите. Наш магазин также осуществляет доставку по Киеву, в города Украины и России.

Читать далее

  • Бесплатная доставка
    по Украине от 1500 гривен
  • Доставка до двери
    по всей Украине
  • Возврат
    в течении 14 дней