Brand Forester - shoes, sneakers, boots, apre-ski.

Forester Footwear

The brand's Forester is one of the few domestic brands that can offer the buyer a really decent quality shoes for the past two decades. One of the tasks set by the developers was the use of only natural components. This principle is successfully respected manufacturer to this day.

Despite the fact that the original Forester of the brand, many models or their components, and sometimes even the shoes are manufactured in Italy, Romania, Turkey, South-East Asia. One of the undoubted achievements of designers, engineers and marketers the the company is a good compromise between quality, design, style and price. The quality of the products can confidently compete with the world's renowned brands. If you compare the price of shoes, the brand leaves its competitors far behind. This is confirmed by the constant growth of popularity of the brand among the population. Forester, of course, conquering the Shoe market of Ukraine and abroad.

The advantages of the shoes the Forester:

1. The comfort and wide range. When developing new models, we always consider the wishes of our customers. Products are subject to testing at both low and high temperatures. Sole is tested for flexibility and durability. Shoes are always used quality materials and comfortable shoes. And, in order to please the largest possible segment of people, we are not resting on the same type of shoes.

2. Style — we have taken care to ensure that the range of shoes were dress shoes, and dress shoes, and stylish ugg boots for daily wear, and winter boots, and sandals, Slippers. Design shoes Forester is being developed by young fashion designers from different countries of the world.

3. Quality — all Forester footwear are produced with high-tech equipment from natural materials. For the top we use genuine leather, textile, nubuck or suede. The lining is made from natural new Zealand fur, wool that passes strict quality control during manufacture. The wool content is 93%, other fibres 7%. For the soles used the transparent rubber or polyurethane. Polyurethane sole will last You a very long time, will provide you with maximum comfort while wearing, because it almost does not slip on slippery surface, resistant to bending, and is not erased on the asphalt. In some models we put Italian Vibram outsole, and instead of wool use high-tech membranes: Sympa-Tex, J-Tex.

Of direct relevance to the brand as one of the major Internet sites for product sales Forester online store Kedoff.net offers its esteemed client to see the vast collections of shoes many different types, styles and colors. Shoes for yourself can easily find a very different buyer, including demanding and sophisticated.

Athletes as well as fans of casual style, perfect shoes, sneakers or other athletic shoes. For daily trips to school or work will fit a variety of models shoes, boots, ankle boots, oxfords, of timberlands. For ceremonial and other occasions buy dressy shoes. Women offer shoes for every day shoes, boots, ankle boots, boots, botfortas, shoes. In winter will be indispensable insulated shoes, such as ugg boots, winter boots, winter shoes, winter boots. By the way, sheep's wool is a material for the fabrication of ugg warm – comes straight from New Zealand. Useful summer sandals, light Slippers, moccasins, flip flops and other beach shoes.

Where to buy shoes Forester?

Range of products from Forester so extensive that in our store are presented in several sections. Forester also successfully experimenting not only in the production of shoes. You can buy from us caps, bags, t-shirts, jackets and other wardrobe items. Kedoff.net Forester, and strive to give a quality product and care about their customers. We have regular promotions, discounts, are video reviews. We sincerely hope that once our client. On the website Kedoff.net you can buy online with delivery across Ukraine. You are going to be them. After all, the Forester is a pleasant combination of quality, style and price!

Forester - brand owned by Kedoff.net. Through 18 years of experience, we have created our own brand, which is made exclusively from natural materials on high-tech equipment in Italy, Portugal, Turkey and Poland.

Concept web store Myforester.com.ua

Read more

  • Free delivery
    accross Ukraine от 2000 UAH
  • Delivery to door
    in Ukraine
  • Return
    within 14 days

Обувь Forester - кеды, ботинки, сапоги, туфли.

Обувь от украинского бренда Forester

Украинский бренд Forester – один из немногих отечественных брендов, который может предложить покупателю действительно достойное качество обуви на протяжении вот уже двух десятилетий. Одной из задач, которые ставили перед собой разработчики, было использование исключительно натуральных составляющих. Этот принцип успешно соблюдается производителем и по сей день.

Несмотря на то, что изначально Forester украинский бренд, многие модели или их составляющие, а иногда и сама обувь производятся в Италии, Румынии, Турции, Юго-Восточной Азии. Одним из несомненных достижений дизайнеров, технологов и маркетологов компании является удачный компромисс между качеством, дизайном, стилем и ценой. Качество производимой продукции может уверенно конкурировать с именитыми мировыми брендами. Если же сравнивать цены, украинский бренд оставляет своих конкурентов далеко позади. Это подтверждается постоянным ростом популярности продукции бренда среди населения. Forester, несомненно, завоёвывает обувной рынок Украины и зарубежья.

Преимущества Forester:

1. Комфорт и широкий ассортимент. При разработке новых моделей мы всегда учитываем пожелания наших клиентов. Изделия проходят тестирования как при низких, так и при высоких температурах. Подошва проверяется на гибкость и износоустойчивость. При изготовлении всегда используются качественные материалы и удобные колодки. А для того чтобы доставить удовольствие как можно большей части людей, мы не останавливаемся на однотипной обуви.

2. Стиль — мы позаботились о том, чтобы в нашем ассортименте были и деловые ботинки, и туфли, и стильные угги для повседневной носки, и утепленные ботинки, и сандали, домашние тапочки. Дизайн Форестер разрабатывается молодыми модельерами и дизайнерами из разных стран мира.

3. Качество — вся обувь Forester изготовлена на высокотехнологичном современном оборудовании из натуральных материалов. Для верха мы используем натуральную кожу, текстиль, нубук или замшу. Подкладка изготавливается из натурального новозеландского меха, шерсти которое проходит строгий контроль качества при изготовлении. Содержание шерсти составляет 93%, других волокон 7%. Для подошвы используется полиуретан или транспарантная резина. Полиуретановая подошва прослужит Вам очень долго, предоставит максимальный комфорт при ношении, ведь она почти не скользит на скользкой поверхности, устойчива к изгибаниям, и не стирается на асфальтовом покрытии. В некоторые модели мы ставим итальянскую подошву Vibram, а вместо шерсти используем высокотехнологичные мембраны: Sympa-Tex, J-Tex.

Имеющий прямое отношение к бренду как одна из основных интернет-площадок по реализации продукции Forester, онлайн-магазин Kedoff.net предлагает своему уважаемому клиенту ознакомиться с обширными коллекциями обуви самых различных видов, фасонов и расцветок. Обувь для себя с лёгкостью найдёт самый разный покупатель, в том числе требовательный и искушённый.

Спортсменам, равно как и любителям стиля casual, отлично подойдут кроссовки, кеды или другая спортивная обувь. Для ежедневных походов на учёбу или работу подойдут разнообразные модели ботинок, сапог, полусапог, полуботинок, тимберлендов. Для торжественных и прочих случаев купите нарядные туфли. Женщинам предлагаем выбрать обувь на каждый день, представленную ботинками, сапогами, ботильонами, сапожками, ботфортами, туфлями. В зимний период незаменимой будет утеплённая обувь, такая как угги, зимние ботинки, зимние кроссовки, утеплённые сапоги. Кстати, овечья шерсть – материал для изготовления тёплых угг – поставляется прямиком из Новой Зеландии. Летом пригодятся босоножки, лёгкие туфли, мокасины, вьетнамки и прочая пляжная обувь.

Где купить обувь Forester?

Ассортимент товаров от Forester настолько обширен, что в нашем магазине представлен в нескольких разделах. Также Forester удачно экспериментирует не только в производстве обуви. Вы можете приобрести у нас шапки, сумки, футболки, куртки и другие предметы гардероба. Кедофф.нет и Forester стремятся выдать качественный продукт и заботятся о своих клиентах. У нас проводятся постоянные акции, скидки, делаются видео обзоры. Мы искренне надеемся, что став однажды нашим клиентом. На сайте Kedoff.net вы можете покупать онлайн с доставкой по всей Украине. Вы надолго останетесь им. Ведь Forester – это приятное сочетание качества, стиля и цены!

Forester - бренд принадлежит компании Kedoff.net, которая занимается производством и продажей обуви.

Учитывая 18-ти летний опыт работы, мы создали собственную марку, которая изготавливается из качественных материалов на фабриках Украины, Италии, Испании, Польши, Турции и Юго-Восточной Азии используя новейшие технологии и современное оборудование. Для изготовления каждой отдельной модели подбирается фабрика отвечающая индивидуальным требованиям к определенной обуви. Доказательством качества моделей под логотипом Forester может служить комфорт, а именно тепло и удобство при повседневной эксплуатации.

Официальный сайт: http://myforester.com.ua

Читать далее

  • Бесплатная доставка
    по Украине от 2000 гривен
  • Доставка до двери
    по всей Украине
  • Возврат
    в течении 14 дней