GarSport GriSport Bates Lowa Hunter Blaser Magnum Aigle Beretta Zamberlan Lytos Mondeox Kamik

Garsport

    Garsport shoes at the official online store of KEDOFF.

    The history of the brand Garsport
    Garsport is an Italian brand founded in 1970. And in its beginning, the company specialized in footwear for cold, winter weather. Before the company launched, its founders have worked together in the manufacture of shoes for outdoor. Diego was responsible for gluing shoes, and Gabrielle Favotto for finishing. Once Diego with his friend decided to buy the machine for cutting leather, and from that moment began independent work. Some time later, they bought the equipment. hired more employees and organized the production for the American market. In 1998 production was moved to purchased the factory in Romania. The company employs about 700 employees in seven divisions. Each season the brand expands and increases its range. Now the company manufactures boots for outdoor activities, shoes for Hiking, shoes for outdoor, and you can buy protective footwear Garsport.

    The main directions of Shoe Gasport

    • Urban shoes. Shoes and sneakers are designed for walking and getting around the city. They are all made in casual style.
    • A versatile Shoe. They will serve you for any occasion. In these boots you can go Hiking, go for a walk or exercise outdoors.
    • Trekking shoes. It is designed for active rest and Hiking.
    • Mountaineering. Garsport produces shoes for walking on mountainous terrain.

    All models are distinguished by their lightness, increased comfort, highly resistant to wear and moisture protection. To buy trekking shoes on the website Kedoff.net you can with just one click.

    Technology  GARSPORT

    Shoes Garsport uses only the highest quality, proven and new materials. You can be sure that with this approach footwear is not only comfortable, but will last more than one season. The company always pays attention to the comfort of movement. All shoes are sewn entirely of leather. The shoes are installed the membrane Spo-Tex. It will protect the feet from snow and moisture, eliminates all evaporation and body moisture out. Spo-Tex is more durable membrane and it is undergoing cleaning. As all the shoes are made of high quality leather they are very comfortable to walk. And the skin still has good flexibility. You will be comfortable in them in any weather.
    Oh and not to think of the Vibram. Is the best manufacturer of soles. The sole of this Italian brand can only be found in top Shoe brands. She has a distinctive comfort and durability. This sole is characterized by a special stability and traction.You will be confident in every step, even on slippery surfaces.

    The range of men's shoes Garsport in the online store KEDOV.NET
    In our online store KEDOV you can find shoes for hiking, trekking and city boots. Every fan of outdoor activities will be able to find a mate. There are always shoes for hunting and fishing, trekking, running and hiking. You can choose both high and low models. There are always warmed and lighter boots available. Buying Garsport boots on the KEDOFF website is easy. Just click on the "buy in one click" button, and our managers will call you back and place an order for you. When ordering online, you will receive your shoes within two days. You can also buy Garsport shoes in Kiev. In one of our offline stores or get courier delivery.

    Read more

    • Free delivery
      accross Ukraine от 2000 UAH
    • Delivery to door
      in Ukraine
    • Return
      within 14 days

GarSport GriSport Bates Lowa Hunter Blaser Magnum Aigle Beretta Zamberlan Lytos Mondeox Kamik

Garsport

    Обувь Garsport в официальном интернет магазине КЕДОФФ.

    История бренда Garsport
    Garsport
     - итальянский бренд основан в 1970 году. И в своем начале компания специализировалась на обуви для холодной, зимней погоды. До того как компания взяла свой старт, ее основатели работали вместе на производстве обуви для outdoor. Диего был ответственным за склейку обуви, а Габриелла Фавотто за финишную отделку. Однажды Диего вместе со своим другом решили купить машину для нарезки кожи, с того момента и началась самостоятельная работа. Спустя некоторое время они докупили оборудование. наняли больше сотрудников и организовали производство для американского рынка. В 1998 году производство было перенесено на выкупленную фабрику в Румынии. В компании работают около 700 сотрудников в семи подразделениях. Каждый сезон бренд расширяется и увеличивает свой ассортимент. Сейчас компания производит ботинки для активного отдыха, обувь для туризма, ботинки для outdoor, а еще вы можете купить защитную обувь Garsport.


    Основные направления обуви Гарспорт

    • Городская обувь. Ботинки и кроссовки которые предназначены для прогулок и передвижению по городу. Все они выполнены в стиле casual.
    • Универсальные ботинки. Они пригодятся вам на любой случай. В таких ботинках можно пойти и в поход, отправится на прогулку ил заняться спортом на природе.
    • Треккинговая обувь. Она предназначена для активного отдыха и туристических походов.
    • Альпинизм. Garsport производит обувь для передвижения по горной местности.


    Все модели отличаются своей легкостью, повышенным комфортом, высокой устойчивостью к износу и защитой от влаги. Купить треккинговую обувь на сайте Kedoff.net вы можете всего в один клик.

    Технологии в кроссовках и ботинках GARSPORT

    При изготовлении обуви Garsport использует только самые качественные, проверенные и новые материалы. Можно быть уверенными, что с таким подходом к делу обувь будет не только комфортной, но и прослужит не один сезон. Компания всегда обращает внимание на комфорт передвижения. Все ботинки пошиты исключительно из натуральной кожи. На обувь установлена мембрана Spo-Tex. Она хорошо защищает ноги от снега и влаги, выводит все испарения и влагу тела наружу. Spo-Tex - это более износостойкая мембрана и она хорошо переживает чистку. Так как вся обувь изготовлена из высококачественной кожи в них очень удобно ходить. А кожа еще и обладает хорошей гибкостью. Вам будет комфортно в них в любую погоду.
    Ну и нельзя не вспомнить о подошве Vibram. Это лучший производитель подошв. Подошву этой итальянской марки можно встретить только в топовых обувных брендах. Она отличается особым комфортном и прочностью. Еще эта подошва отличается особой устойчивостью и сцеплением. Вы будете уверенны в каждом своем шаге даже на скользких поверхностях.

    Ассортимент мужской обуви Garsport в интернет-магазине КЕДОВ.НЕТ


    В нашем интернет-магазине КЕДОВ можно найти обувь для туризма, треккинга и городские ботинки. Каждый фанат активного отдыха сможет подобрать себе пару. В наличии всегда есть обувь для охоты и рыбалки, треккинга, бега и туризма. Можно подобрать как высокие, так и низкие модели. В наличии всегда есть утепленные и более легкие ботинки. Купить ботинки Garsport на сайте КЕДОФФ.НЕТ очень просто. Достаточно нажать на кнопку "купить в один клик", а наши менеджеры вам перезвонят и оформят заказ вместо вас. При заказе онлайн вы получите свои ботинки в течении двух дней. Еще вы можете купить обувь Garsport в Киеве. В одном из наших оффлайн магазинов или получить доставку курьером.

    Читать далее

    • Бесплатная доставка
      по Украине от 2000 гривен
    • Доставка до двери
      по всей Украине
    • Возврат
      в течении 14 дней