The Italian tradition of the family business has always had a continuation in the world of fashion. The beginning of a brand Botticelli was started in 1946, when after the war the son of Roberto — Aldo Botticelli opened a small Shoe workshop. The workshop became the ancestor of the family business. Years later, when the reins were taken up by Roberto, the workshop has grown into a large factory and was named in honor of his name.


Shoes Roberto Botticelli — exquisite handiwork Having a law degree, Roberto was able to run the factory, to attract specialists and gradually formed the style of the brand. Shoes Roberto Botticelli became recognizable and increasingly popular. Without innovation, the designer placed emphasis on manual labor, and different modes.


Prior to 1985, under the name of the brand produced only men's collection, but in the mid-80s, the world saw the first women's Shoe line. Contributed in the family business and grandson of the founder of the factory — Bow and developed a sports Shoe line that later became the official brand of the Cup in Golf. The exceptional quality and finesse peculiar to each line of the brand, which is now three — casual, evening and sports classics in the context of men's and women's collections. Each model is unique in the combinations of finishes, decorative seams and unique details.


Roberto Botticelli online shop Kedoff.Net


Today, buy Roberto Botticelli — status and prestigious. Boutiques Botticelli exist in 30 countries, and among the buyers appear quite significant person. However, to buy the brand's products can now every connoisseur of Italian shoes. Thanks to the online store Kedoff.Net in the range where you will find seasonally updated collection of shoes Roberto Botticelli men and women, to become owners of which no labour can the people of Russia and Ukraine. Your chosen item is sent instantly, so you to experience the comfort of Italian quality you can in the shortest possible time.


Read more

  • Free delivery
    accross Ukraine от 2000 UAH
  • Delivery to door
    in Ukraine
  • Return
    within 14 days

Black Friday 2017 men

Оригинальная обувь Roberto Botticelli

Итальянские традиции семейного бизнеса всегда имели продолжение в мире моды. Начало бренду Боттичелли было положено еще в 1946 году, когда сразу после войны сын Роберто — Альдо Ботичелли открыл маленькую обувную мастерскую. Мастерская стала прародительницей семейного бизнеса. Спустя годы, когда бразды правления взял в свои руки Роберто, мастерская выросла в крупную фабрику и получила название в честь его имени.


Обувь Roberto Botticelli — изысканность ручной работы Имея юридическое образование, Роберто смог управлять фабрикой, привлекать специалистов и постепенно сформировал стиль марки. Обувь Roberto Botticelli становилась узнаваемой и все более востребованной. Не пренебрегая инновациями, дизайнер делал акцент на ручном труде, которым и отличаются модели этой фирмы.


До 1985 года под именем бренда выпускались исключительно мужские коллекции, но в середине 80-х свет увидела первая женская линия обуви. Внес свою лепту в семейное дело и внук основателя фабрики — Лука, разработав спортивную линию обуви, ставшую впоследствии официальной маркой кубка по гольфу. Исключительное качество и утонченность свойственны каждой линии бренда, которых сегодня три — повседневная, вечерняя и спортивная классика в разрезе мужской и женской коллекций. Каждая модель неповторима в комбинациях отделок, декоративных швов и уникальных деталей.


Roberto Botticelli в интернет магазине Kedoff.Net


На сегодняшний день, купить Roberto Botticelli — статусно и престижно. Фирменные бутики Botticelli существуют в 30 странах мира, а среди покупателей фигурируют довольно значимые персоны. Однако, приобрести изделия этого бренда сегодня может каждый ценитель итальянской обуви. Благодаря интернет-магазину Kedoff.Net, в ассортименте которого вы найдете ежесезонно пополняемую коллекцию обуви Роберто Боттичелли для мужчин и женщин, стать обладателями которой без труда могут жители России и Украины. Выбранный вами товар отправляется моментально, поэтому ощутить комфорт итальянского качества вы сможете в кратчайшие сроки.


Читать далее

  • Бесплатная доставка
    по Украине от 2000 гривен
  • Доставка до двери
    по всей Украине
  • Возврат
    в течении 14 дней