Blaser taktical boots in Kiev and Ukraine in the best online shop Kedoff.net

Blaser

    World manufacturer of firearms Blaser Jagdwaffen (Germany)

    Blazer shoes Blaser Stalking Boot All Season 116130-044-615 are made in Romania, together with the Italian corporation Garsport. This model is very popular among hunters who consider the German brand an example and an icon of weaponry.

    The Blaser concept includes five basic principles for creating weapons: safety, accuracy, reliability, usability and versatility. Strictly following these principles, the Blaser company over the 50 years of its existence has gone from a small weapons workshop to a large enterprise that is an authority in the world of hunting weapons. The first Blaser brand shotgun was born in 1957. At present, Blaser produces a diverse assortment of hunting weapons, including carbines, mountain fittings, single-barrel fittings, double-barreled rifles and drillings, produces hunting cartridges, weapon accessories, clothes for hunting and outdoor activities. The Blaser R 93 rifle, which is the most popular model of the Blaser brand, is supplied to more than 50 countries and is also successfully sold in Russia.

    A characteristic feature of the Blaser weapon is its versatility. The weapon has a modular design, which allows you to quickly change the barrel, caliber, butt and even change the type of weapon, which makes it possible to easily adapt the basic version of the gun for any hunting requirements. The exceptional safety of the Blaser weapon was achieved thanks to two patented developments: a manual cocking system and a precision trigger mechanism.

    Read more

    • Free delivery
      accross Ukraine от 2000 UAH
    • Delivery to door
      in Ukraine
    • Return
      within 14 days

Blaser Germany (Блазер) официальный интернет магазин обуви для охоты, рыбалки и тактической, военной обуви

Blaser

    Мировой производитель огнестрельного оружия Blaser Jagdwaffen (Блазер Германия)

    Ботинки Блазер модели  Blaser Stalking Boot All Season 116130-044-615 произведены в Румынии, совместно с итальянской корпорацией Garsport. Эта модель очень популярна у охотников, которые считают немецкий бренд примером и иконой оружейного мастерства.

    Ботинки Blaserэто ботинки для охоты на любой сезон: зиме, весна, лето, осень. Это водонепроницаемая и хорошо дышащая обувь, а все благодаря мембране Rambrane. В них установлена низкошумная подошва Vibram. Сделано все по высшему уровню.  Клепаные крючки и петли изготовлені из нержавеющей стали. Смягчающая каждый шаг вставка из Eva в подошве. Усиленный и защищенный носок. Верх изготовлен из кожи Perwanger.

    Rambrane - это мембрана разработана специально для охоты и наблюдения за животным миром. Она водонепроницаемая и не продувается ветром, при этом хорошо дышит. Она выдерживает до 10000 мм водного столба. Очень эластичная и износостойкая.

    Концепция компании «Blaser» включает пять основных принципов создания оружия: безопасность, точность, надежность, удобство и универсальность. Строго следуя этим принципам, компания «Blaser» за 50 лет своего существования прошла путь от небольшой оружейной мастерской до крупного предприятия, являющегося авторитетом в мире охотничьего оружия. Первая модель ружья марки «Blaser» появилась на свет в 1957 году. А в настоящее время «Blaser» выпускает разнообразный ассортимент охотничьего оружия, включающий карабины, горные штуцеры, одноствольные штуцеры, двуствольные ружья и дриллинги, производит охотничьи патроны, аксессуары для оружия, одежду для охоты и активного отдыха. Карабин Blaser R 93, являющийся самой популярной моделью марки Blaser, поставляется более чем в 50 стран мира и в том числе успешно продается в России.

    Характерной особенностью оружия Blaser является его универсальность. Оружие имеет модульную конструкцию, которая позволяет быстро сменить ствол, калибр, приклад и даже изменить тип оружия, что предоставляет возможность легко адаптировать базовый вариант ружья под любые требования охоты. Исключительная безопасность оружия Blaser была достигнута благодаря двум запатентованным разработкам: системе ручного взведения и прецизионному спусковому механизму.

    Блейзер - это немецкие ботинки и это много о чем говорит. Все сказанное выше не значит, что эту обувь можно носить только на охоту. Многие эксплуатируют их в горах, на рыбаке и в городских условиях. Решать вам. Для того чтобы заказать Blazer онлайн, переходите на сайт Kedoff.net Вы получите свой заказ в кратчайшие строки с доставкой по всей Украине.

    Читать далее

    • Бесплатная доставка
      по Украине от 2000 гривен
    • Доставка до двери
      по всей Украине
    • Возврат
      в течении 14 дней