Running, tennis, canvas shoes - Omega X, Tricolore, Court

Women's and men's sneakers Le Coq Sportif new season in Ukraine.


Le Coq Sportif is the embodiment of sporting spirit.
Le Coq Sportif is a French company producing high-quality, fashionable sports clothes and shoes, products inspired by the world of sports. Le Coq Sportif is the leader in world market for over 100 years, due to constant quality of materials, style products with French charm. The brand name translates as "the athletic rooster" (French slang for Le coq has another meaning, it translates as "brutal man", and the name of the company, respectively, can be translated as, - "the conqueror of female hearts"), it went from an unofficial symbol of France and it is this bird emblazoned in the triangle on the logo of the company.

The history of the brand began in 1882 by opening a small sewing shop family of Emil Camusot. The son of Camusot, who was involved in several sports and was in truth in love with the sport determined the further specialization of Le Coq Sportif. After Emil Jr. took an administrative position in a sports club "l'etoile Sport", the brand finally determine its direction and began to produce sports equipment. Already in 1920, was released as the first sporting form of a comfortable knit. The company continues to experiment and perfect fit. Clothing from Le Coq Sportif already at that time stood out bright colors, unusual combinations, her chosen athletes who want to look stylish.

With a 30-ies of XX century Camusot provide equipment to professional and Amateur basketball and football teams, athletes, athletics, Rugby. In 1950 the name "Le Coq Sportif" was registered as an official trademark. Since 1951, Le Coq Sportif has partnered with athletes famous Cycling race the Tour de France, many of whom (Louis, Bob Bernard Ino, eddy Merckx and others) with their victories brought fame to the brand. Le Coq Sportif is continuously connected with global sporting events including FIFA world Cup, Olympic games and many others. The company creates original shape for many football clubs, teams. The end of the 20th century was not the best for the company, but now Le Coq Sportif is actively being restored as a true French fashion brand, thanks to the efforts of a professional team.

In 2010 Romilly-sur-Seine, in the hometown of the family of Camusot - was the opening of the research center, Le Coq Sportif, it has become a particularly important event, which symbolized the connection between the past and the future.

A modern brand that focuses not only on the needs of athletes and anyone who leads an active lifestyle, appreciates comfort and wants to look stylish.Le Coq Sportif - a variety of styles, modern technology and consistent quality, a company with a rich history that won the hearts of customers around the world.

Meet the fashion collection of Le Coq Sportif sneakers on the pages of the Kedoff.net online store. Bright, stylish, men's and women's sneakers with a modern design and an original combination of colors, just for you on Kedoff.net.

Read more

  • Free delivery
    accross Ukraine от 2000 UAH
  • Delivery to door
    in Ukraine
  • Return
    within 14 days

Официальный интернет магазин Le Coq Sportif (Франция) в Украине

Женские и мужские кроссовки Le Coq Sportif нового сезона в Украине.

Le Coq Sportif – воплощение спортивного духа.

Le Coq Sportif – французская компания по производству качественной, модной спортивной одежды и обуви, продукции вдохновленной миром спорта. Le Coq Sportif - лидер на мировом рынке уже свыше 100 лет, благодаря неизменному качеству материалов, стилю изделий с французским шармом. Название бренда переводится как «спортивный петух» (на французском сленге Le coq имеет еще одно значение, его можно перевести как «брутальный мужчина», и название компании соответственно можно перевести как, - «завоеватель женских сердец»), оно пошло от неофициального символа Франции, и именно эта птица красуется в треугольнике на логотипе компании.

История бренда началась в 1882 году с открытия небольшого швейного цеха семьей Эмиля Камюзе. Сын Камюзе, который занимался несколькими видами спорта и был по истине влюблен в спорт определил дальнейшую специализацию Le Coq Sportif. После того как Эмиль Младший занял административную должность в спортивном клубе «Этуаль Спортив», бренд окончательно определился со своим направлением и стал производить спортивную экипировку. Уже в 1920 году была выпущена первая спортивная форма из удобного трикотажа. Компания продолжает экспериментировать и усовершенствовать крой. Одежда от Le Coq Sportif уже на то время выделялась яркими цветами, необычными сочетаниями, ее выбирали спортсмены, которые хотели выглядеть стильно.

С 30-х годов ХХ столетия Камюзе снабжают экипировкой профессиональные и любительские баскетбольные, футбольные команды, спортсменов легкой атлетики, регби. В 1950 году название «Le Coq Sportif» было зарегистрировано как официальная торговая марка. С 1951 года Le Coq Sportif сотрудничает со спортсменами известной велогонки Тур де Франс, многие из которых (Луи Бобе, Бернар Ино, Эдди Меркс и другие) своими победами прославили бренд. Le Coq Sportif непрерывно связан с мировыми спортивными событиями среди которых Кубок FIFA, Олимпийские игры и множество других. Компания создает оригинальную спортивную форму для многих футбольных клубов, сборных. Конец 20-го века стал не из лучших для компании, но сейчас Le Coq Sportif активно восстанавливается как истинно французский фешн-бренд, благодаря усилиям профессиональной команды.

В 2010 году в Ромелли-сюр-Сен, в родном городе семьи Камюзе - произошло открытие исследовательского центра Le Coq Sportif, оно стало особенно значимым событием, которое символизировало связь между прошлым и будущим.

Современный бренд ориентируется не только на потребности спортсменов, а на всех, кто ведет активный образ жизни, ценит комфорт и желает выглядеть стильно. Le Coq Sportif – это разнообразие стилей, современные технологии и неизменное качество, компания с богатой историей, покорившая сердца покупателей по всему миру.

Встречайте модную коллекцию кроссовок Le Coq Sportif на страницах интернет-магазина Kedoff.net. Яркие, стильные, мужские и женские кроссовки с современным дизайном и оригинальным сочетанием цветов, именно для вас на Kedoff.net.

Французская марка Le Coq Sportif это культовый бренд многих поколений.

Le Coq Sportif очень долгое время строил свою репутацию, как модный бренд и для модного мира, так и для провессионального спорта.. В каталоге Coq Sportif - большая проделанная работа по маркетингу в теннисе, где бренд соперничает с логотипом крокодила, так и в футбольной теме. В каждой коллекции одежды и обуви всегда есть синий, красный и белый цвета, которые намекают на принадлежность к Франции посредством флага - триколора

Le Coq Sportif никогда не производил грубых и брутальных коллекций.

В большинстве своих моделей, в первю очередь, подчёркивается элегантность спортивных линий.

Le Coq Sportif  - одна из старейших спортивных марок мира.

В конце XIX столетия бренд сразу сформировался, как производитель спортивной одежды .Так, как это предприятие сформировалось, как семейное, идеологами стратегии бренда были молодые члены семьи. Они, как модные люди того времени, активно занимались спортом, и понимали точно, что нужно клиенту ихнего бренда.

 

Читать далее

  • Бесплатная доставка
    по Украине от 2000 гривен
  • Доставка до двери
    по всей Украине
  • Возврат
    в течении 14 дней