Salamander is your clean and elegant shoes

    Salamander is the best care products for clothes and footwear that are made of synthetic materials and textiles, as well as all types of leather. Your shoes, boots and sneakers will always remain in excellent condition due to the Salamander footwear care accessories. The company’s main task is to meet closely the demands of customers in order to permanently keep their shoes in excellent condition.

    Salamander brand appeared on the domestic market for more than 20 years ago. Its products till now continue being in popular demand among customers across Ukraine and Russia.

    Salamander’s footwear care products extend the durability of your shoes and help you always look perfectly. Salamander brand products are being produced in the MelvoGmbh workshops. This company owns Salamander brand.

    Salamander brand products are in online shop

    The online shop offers your a wide range of different footwear care products from Salamander. You will make a nice gift to your shoes providing a good care. The Salamander Company’s products will help you to do this.

    If you have some questions contact the assistant service of online shop Our assistants will gladly assist in selection of the suitable footwear care products. Our online shop provides the delivery of items to Kiev and to another city across Ukraine and Russia as well.

    Read more

Salamander

    Косметика для обуви Salamander - это крема для обуви, водозащитные аэрозоли, красящие пропитки, краски для набука и гладкой кожи. Марка "Salamander" работает для того, чтобы как можно более полно отвечать многообразным потребностям покупателей, предупреждая их запросы. Средства Salamander не только ухаживают за обувью, продлевая срок её службы, но и помогает своим потребителям выглядеть безупречно и успешно.

    Salamander - ваша чистая и красивая обувь

    Salamander - это лучшие средства по уходу за одеждой и обувью из синтетических и текстильных материалов, а также всех видов кож. Благодаря косметике Salamander ваши туфли, ботинки и кроссовки будут всегда оставаться в прекрасном состоянии. Главная миссия фирмы Salamander - как можно более точно соответствовать запросам покупателей для того, чтобы надолго сохранить их обувь в прекрасном состоянии.

    Марка Salamander появилась на отечественном рынке более 20 лет назад, и по сегодняшний день продолжает пользоваться большим спросом у покупателей по всей Украине и России.

    Средства по уходу за обувью Salamander продлевают срок службы вашей обуви, и помогают вам всегда выглядеть безупречно. Продукция марки Salamander выпускается в собственных цехах компании Melvo Gmbh, которая является владельцем марки Salamander.

    Продукция марки Salamander на Kedoff.net

    Интернет-магазин Kedoff.net предлагает на ваш выбор широкий ассортимент различной косметики для обуви от Salamander. Сделайте приятное вашей обуви, обеспечив её хорошим уходом, в котором вам поможет продукция фирмы Salamander.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в службу поддержки магазина Kedoff.net, и наши консультанты с радостью подберут вам необходимые средства по уходу за вашей обувью. Наш магазин также осуществляет доставку по Киеву, в города Украины и России.

    Читать далее